83 подписчика
Позабавила вложенность в интерфейсе Сrusader kings 3. Как говорится, «поповер в поповере, который в поповере».
Но, если подумать, здесь это никак не вредит. В этом плане интерфейсы игр очень отличаются от продуктовых.
В играх такие сноски помогают игроку упасть глубже в историю игры и узнать больше о том или ином событии (конкретно в rpg, к примеру, это используется как «падение в лор»). Это в его зоне интереса — проникнуться и «вжиться».
В продуктовых же человек хочет просто решить свою задачу (купить футболку, носки, заказать такси) и пойти заниматься своими делами — играть, к примеру :-)
Поэтому прятать от него инфу не стоит, тем более так глубоко. Он просто поленится ее изучать или вовсе не заметит.
#интересное
Около минуты
4 мая 2022