Найти в Дзене
83 подписчика

Позабавила вложенность в интерфейсе Сrusader kings 3. Как говорится, «поповер в поповере, который в поповере».


Но, если подумать, здесь это никак не вредит. В этом плане интерфейсы игр очень отличаются от продуктовых.

В играх такие сноски помогают игроку упасть глубже в историю игры и узнать больше о том или ином событии (конкретно в rpg, к примеру, это используется как «падение в лор»). Это в его зоне интереса — проникнуться и «вжиться».

В продуктовых же человек хочет просто решить свою задачу (купить футболку, носки, заказать такси) и пойти заниматься своими делами — играть, к примеру :-)

Поэтому прятать от него инфу не стоит, тем более так глубоко. Он просто поленится ее изучать или вовсе не заметит.

#интересное
Позабавила вложенность в интерфейсе Сrusader kings 3. Как говорится, «поповер в поповере, который в поповере». Но, если подумать, здесь это никак не вредит.
Около минуты