5105 подписчиков
Как изменилось поведение потребителей в феврале и марте. Особенно маркетологам зайдет этот пост.
Очень крутое исследование, а точнее обзор по шести исследованиям с промежуточными выводами и ссылками на источники.
Обязательно смотреть - стратегически будет понятно:
- во что упирать в продукте в ближайшие несколько месяцев
- какой сейчас определяющим параметр в товаре/услуге для покупателей в 2022 году
- что с покупательской способностью (подробно)
- возвращение каких брендов ждут, а каких нет
- какие сейчас стратегии экономии у потребителей
- на каких товарах потребители НЕ готовы экономить
- ниши на которых экономят
- ...
А спасибо за это специалистам из рекламного агентства IVK Media Solutions, которые всё нашли и упорядочили.
Около минуты
4 мая 2022