Найти тему
5105 подписчиков

Как изменилось поведение потребителей в феврале и марте. Особенно маркетологам зайдет этот пост.


Очень крутое исследование, а точнее обзор по шести исследованиям с промежуточными выводами и ссылками на источники.

Обязательно смотреть - стратегически будет понятно:

- во что упирать в продукте в ближайшие несколько месяцев

- какой сейчас определяющим параметр в товаре/услуге для покупателей в 2022 году

- что с покупательской способностью (подробно)

- возвращение каких брендов ждут, а каких нет

- какие сейчас стратегии экономии у потребителей

- на каких товарах потребители НЕ готовы экономить

- ниши на которых экономят

- ...

Внутри исследования - много, очень интересно, и с пруфами.

А спасибо за это специалистам из рекламного агентства IVK Media Solutions, которые всё нашли и упорядочили.
Около минуты