Найти в Дзене
126 подписчиков

Половина покупателей из России хотят скорейшего возвращения иностранных брендов


Рекламное агентство IVK Media Solutions объединило несколько исследований актуального покупательского поведения и поделилось усреднёнными данными. Полную информацию опубликовал сайт Sostav.

Аналитики исследовательской компании Ipsos пришли к выводу, что покупатели испытывают психологическую привязанность к отдельным брендам. Они привыкли совершать покупки в определённых местах и получать привычный уровень сервиса, какой, например, может предложить «Икея». В настоящий момент потребители находятся в растерянности и не понимают, где искать товары, к которым они привыкли.

По данным компании «Ромир», 51% россиян хотят возвращения знакомых брендов в категории «одежда и обувь», 44% — в категории «косметика и парфюмерия», 41% — в категории «товары для дома».

Исследователи из Nielsen IQ отмечают, что во время кризисов 2009, 2014 и 2022 потребители экономили примерно на одних и тех же категориях: на развлечениях вне дома и покупке одежды. Отчёт Tiburon Research показал, что 64% россиян экономят на кафе и ресторанах, 57% — на отпуске, 50% — на посещении кино и театров, 47% — на ремонте. При этом люди не готовы снижать траты на лекарства и образование, а также не экономят на товарах для детей, общественном транспорте и связи.
1 минута