206 подписчиков
скоро! пока пишу
про давление на мягкой резине для скорости на убитом асфальте , гравийки, для трасс .
Сейчас стоит мягкая АТ , деформация начинается раньше , на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад , против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан , туда и обратно 2000 км. Поехал - жестко , терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал - стравился как обычно до горячих 1.2 и 1.3.
травил два раза . для камней и грязи Хасана и Гамова
при 1.5 и 0.8 атм — температурное изменение до 0.4 — этим можно ползоваться для саморегуляции давления, для выравнивания на оси когда травишься на глазок, примерно, и когда едешь по мокрому и сухому, на скорости или медленно .
Автор
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
за город много скорости, гравийки и мало перекрестков/рулежки, актуальнее низкое давление. Оно отлично нивелирует дисбаланс колес после разбортов.
0.8 атм везде отлично везде и на бездоре и на асфальте до 140км час. Ничего не качаю и не травлю . до особого случая.
Автор
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
Сейчас стоит мягкая АТ, деформация начинается раньше, на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад, против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан, туда и обратно 2000 км. Поехал — жестко, терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал — стравился как обычно до горячих 1.3 и 1.5. что когда остынет будет 1.1 и 1.2 ! скрость 120, максимум 150, балансировка не позволяет . Один ш
1 минута
4 мая 2022