Найти тему
279 подписчиков

​​Вчера Jacquemus открыл уже третий свой поп-ап, который предоставляет посетителям совершенно новый покупательский опыт: «Hyperphysical» или «гиперфизический» магазин. Этот термин был придуман The Future Laboratory, компанией, специализирующейся на трендах и стратегиях, для описания торговых площадей, которые обогащают и вызывают эмоции.


Такой опыт очень привлекает зумеров, 56% которых согласно опросам вернулись в физические магазины для развлечения.

Гиперфизическая розничная торговля в своем простейшем виде является мультисенсорной. Она опирается на пять чувств: зрение, звук, осязание и, возможно, даже обоняние и вкус. По сути, это отражает то, что значит быть человеком.

На фоне мирового кризиса и «затягивания поясов» такая модель может быть выигрышной и привлекательной для покупателей.

Такой моделью помимо Jacquemus, пользуются Balenciaga (розовый бутик в Лондоне), Bottega Veneta(зеленый лабиринт в Сеуле) или же Coach, которые недавно установили огромную надувную сумку Tabby. После каждой такой инсталляции или поп-апа, продажи бренда неизбежно росли. Например, продажи Coach Tabby возросли сразу на 140%.

«Идея состоит в том, чтобы позиционировать розничную торговлю не просто как магазины, а как места проведения мероприятий».
1 минута