22 тыс подписчиков
Продолжаем тему, начатую здесь.
– После введения новой операции у работников конвейера стало гораздо больше пространства для манёвра. Особенно это важно при монтаже панели приборов, – подчеркнул заместитель начальника цеха сборки кабин по технической части Марат Газизов. – Для установки этого довольно объёмного и тяжёлого узла используется манипулятор. Раньше оператору приходилось протискиваться с ним через дверной проём, при этом важно было, держа панель на весу, не задеть ею каркас, не повредить лакокрасочное покрытие. Сейчас операцию выполнять гораздо проще.
Для снятия и установки дверей кабины были закуплены и смонтированы манипуляторы. На их панели управления предусмотрены отдельные кнопки для установки узла большегруза поколений К5 и К4. У каждого из них свой вес, и это необходимо учитывать при загрузке пневматической системы приспособления. После тестирования работы по новой схеме с кабинами К5 начнётся освоение её сборки без дверей поколения К4.
Развитие конвейера на этом не остановится. Сейчас проводятся тестовые испытания систем MES и End of Line. Вместе с логистами производственники обсуждают внедрение новых видов тар для комплектующих, анализируют варианты транспортировки тележек с каркасами кабин, принимают другие меры повышения эргономичности рабочих мест.
С увеличением выпуска доли большегрузов поколения К5 конвейер сборки кабин должен будет идти быстрее. Сейчас как раз есть время подготовиться к новому темпу работы.
1 минута
5 мая 2022
424 читали