Найти тему
21,8 тыс подписчиков

На конвейере сборки кабин перспективного модельного ряда АвЗ протестирована новая схема работы. Кабины для КАМАЗов поколения К5 собираются здесь теперь без дверей. Это существенно увеличивает такт сборки и позволяет уберечь лакокрасочное покрытие кабин от повреждений.


Снятие дверей с каркаса кабины на стартовой позиции было предусмотрено на этапе разработки технологического процесса.

– Эта операция позволяет увеличить рабочее пространство, а значит, устанавливать детали и системы внутри кабины будет удобнее. К тому же сборка самих дверей в составе конвейера занимает около 20% рабочего времени, – пояснил такое решение начальник отдела анализа эффективности сборочных производств АвЗ Владимир Арасланов.

Его внедрение стало очередным этапом усовершенствования процесса – сейчас линия укомплектована необходимым оборудованием для проверки качества кабины.

Собирать двери на весу было сложно, к тому же они существенно ограничивали пространство на конвейере, которого и так не много. Для транспортировки дверей с первой позиции до линии подсборки были изготовлены специальные тележки. Расположена она как раз напротив позиции по их установке, что позволило сократить потери по перемещению. Качество монтажа тоже повысилось.
На конвейере сборки кабин перспективного модельного ряда АвЗ протестирована новая схема работы. Кабины для КАМАЗов поколения К5 собираются здесь теперь без дверей.
1 минута
722 читали