12 подписчиков
Сквозная аналитика: почему именно сейчас пора ее внедрить? "Разница в цене лида почти 50%"
Объединять все данные рекламных кабинетов, CRM и других источников стало не просто актуальным, а необходимым.
“В условиях неопределенности на рынке только детальный анализ каждого канала позволит эффективно вкладывать деньги и отслеживать окупаемость инвестиций. Особенно когда аудитории в инструментах поменялись с учетом блокировки некоторых площадок. Построение по канальной воронке от первого касания до продажи - возможность перераспределять бюджеты эффективно и расти в сложные времена” - говорит менеджер проектов Finepromo Максим Манжай
“Стоимость лида - не показатель стоимости продажи! Был кейс на проекте, когда запустили несколько каналов, в ВК стоимость лида была 800 р, а на поиске в Яндексе - 2130 р.
Клиент посмотрел на промежуточный результат, и захотел отключить поиск. Но, когда мы настроили сквозняк, увидели: выкуп по лидам из ВК - 5%, а на поиске - 23%, в итоге продажа на поиске стоила 9 тыс, а в ВК - 16 тыс.
Поэтому мы всегда настаиваем на настройке сквозной аналитики, чтобы эффективно использовать бюджеты, особенно в такие неопределенные времена”.
Около минуты
4 мая 2022