Найти в Дзене
1 подписчик

ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ


(часть 2 - формирование стратегии)

Продолжаем пример.

Представим, что архитектор успешно провел глубокий анализ объектов и прочего, но не сформировал архитектурный проект (план) - дом, возможно, и выстоит, но скорее всего развалится.

Аналогично и со стратегией запуска. Стратегия - это поэтапный план с гипотезами для эксперта/бизнеса по достижению поставленных целей (в основном - увеличение продаж).

Этап стратегии состоит из двух частей:

Воронка по трафику:

–Описание воронки (пути клиента) по этапам

–Описание рекламных связок

–Описание продуктовой линейки

–Офферы в рекламе

–Рекламные предложения

Посадочная страница (контент):

–Tone of Voice

–Описание позиционирования бренда

–Примеры визуального оформления аккаунта

–Рубрикация контента

Оба направления должны быть связаны между собой для того, чтобы вся система заработала. То есть то что запущено в трафике, должно соответствовать посадочной странице, и наоборот.

Почему услуга аналитика + стратегия востребована?

1. Предприниматель или эксперт вкладывал деньги только в то, что заведомо работает;

2. Предприниматель или эксперт не тратит время на сомнительные гипотезы;

3. Стратегия увеличивает эффективность работы.

Именно с таким подходом я специалист, которому доверяют.

Подробнее на бесплатной диагностической консультации — 8 903 421 86 79
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ  (часть 2 - формирование стратегии)  Продолжаем пример.
1 минута