1 подписчик
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
(часть 2 - формирование стратегии)
Продолжаем пример.
Представим, что архитектор успешно провел глубокий анализ объектов и прочего, но не сформировал архитектурный проект (план) - дом, возможно, и выстоит, но скорее всего развалится.
Аналогично и со стратегией запуска. Стратегия - это поэтапный план с гипотезами для эксперта/бизнеса по достижению поставленных целей (в основном - увеличение продаж).
Этап стратегии состоит из двух частей:
Воронка по трафику:
–Описание воронки (пути клиента) по этапам
–Описание рекламных связок
–Описание продуктовой линейки
–Офферы в рекламе
–Рекламные предложения
Посадочная страница (контент):
–Tone of Voice
–Описание позиционирования бренда
–Примеры визуального оформления аккаунта
–Рубрикация контента
Оба направления должны быть связаны между собой для того, чтобы вся система заработала. То есть то что запущено в трафике, должно соответствовать посадочной странице, и наоборот.
Почему услуга аналитика + стратегия востребована?
1. Предприниматель или эксперт вкладывал деньги только в то, что заведомо работает;
2. Предприниматель или эксперт не тратит время на сомнительные гипотезы;
3. Стратегия увеличивает эффективность работы.
Именно с таким подходом я специалист, которому доверяют.
Подробнее на бесплатной диагностической консультации — 8 903 421 86 79
1 минута
3 мая 2022