173 подписчика
👇ОШИБКИ ПРИ ОТКРЫТИИ ОТЕЛЕЙ👇
Наш опыт работы с отелями на этапе стартапа позволил нам вывести ТОП-5 ошибок начинающих предпринимателей в сфере гостеприимства.
🔺Непонимание целевой аудитории. Проектирование отеля, в котором на одном этаже размещается хостел, а на втором стандартные номера с запросом на «три звезды».
🔺Несоответствие площади номерного фонда при многоместном размещении (4 кв.м на двухъярусную кровать и 6 кв.м на кровать при многоместном размещении).
🔺Непонимание вида средства размещения как «апарт-отель» по структуре оказания услуг
🔺Отсутствие должного оснащения номера категории «стандарт»:
▫️светильника над зеркалом в ванной комнате, корзинки для бумаги и двойного держателя для туал. бумаги;
▫️розетки и выключателя возле изголовья кровати;
▫️наматрасника и двух подушек;
и т.д.
🔺Непонимание формата организации услуг питания и привязка наличия услуги питания к цене номера и целевому гостю.
Хотите стать лучше прямо сейчас?
Около минуты
3 мая 2022