Найти тему
173 подписчика

👇ОШИБКИ ПРИ ОТКРЫТИИ ОТЕЛЕЙ👇


Наш опыт работы с отелями на этапе стартапа позволил нам вывести ТОП-5 ошибок начинающих предпринимателей в сфере гостеприимства.

🔺Непонимание целевой аудитории. Проектирование отеля, в котором на одном этаже размещается хостел, а на втором стандартные номера с запросом на «три звезды».

🔺Несоответствие площади номерного фонда при многоместном размещении (4 кв.м на двухъярусную кровать и 6 кв.м на кровать при многоместном размещении).

🔺Непонимание вида средства размещения как «апарт-отель» по структуре оказания услуг

🔺Отсутствие должного оснащения номера категории «стандарт»:

▫️светильника над зеркалом в ванной комнате, корзинки для бумаги и двойного держателя для туал. бумаги;

▫️розетки и выключателя возле изголовья кровати;

▫️наматрасника и двух подушек;

и т.д.

🔺Непонимание формата организации услуг питания и привязка наличия услуги питания к цене номера и целевому гостю.

Хотите стать лучше прямо сейчас?

Читать 👉🏽 https://vk.com/wall398767111_674 👈
👇ОШИБКИ ПРИ ОТКРЫТИИ ОТЕЛЕЙ👇 Наш опыт работы с отелями на этапе стартапа позволил нам вывести ТОП-5 ошибок начинающих предпринимателей в сфере гостеприимства. 🔺Непонимание целевой аудитории.
Около минуты