Найти тему
39,2 тыс подписчиков

Затор в Шанхае привел к проблемам с цепочкой поставок.


Новые жесткие карантинные меры Китая привели к значительному отставанию грузовых и контейнерных судов перед шанхайским портом. Из-за того, что сотрудники не могут выйти на работу, крупнейшему в мире контейнерному порту приходится обходиться значительно меньшим числом сотрудников. Диаграмма показывает масштаб проблемы с использованием карты района на 28 апреля, предоставленной FleetMon, порталом онлайн-отслеживания судов.

По пропускной способности контейнеров порт Шанхая является крупнейшим в мире. В прошлом году там было обработано 47 миллионов единиц 20-футового эквивалента (TEU, единица измерения размеров контейнеров). Для сравнения: крупнейший порт Европы находится в Роттердаме, и в том же году там было обработано всего 15,3 миллиона TEU.

FleetMon использует сигналы автоматических систем идентификации судов (AIS) для отслеживания.

Напомню, что так называемая торговая война США с Китаем не закончилась, несмотря на то, что о ней мало говорят в последнее время. Проблемы с перевозками возникли еще в 2020, что привело к удорожанию контейнеров. Кроме того, Китай - это также и фабрика для США. В Китае находится половина производства тех же Apple и Tesla (пока спасают складские запасы). Так что нетерпимость Китая к пандемии - нечто большее, чем просто борьба с заболеванием.
Затор в Шанхае привел к проблемам с цепочкой поставок. Новые жесткие карантинные меры Китая привели к значительному отставанию грузовых и контейнерных судов перед шанхайским портом.
1 минута
5306 читали