7 подписчиков
Смешанное обучение... любите ли вы его так, как люблю его я?
Интегрированный урок-обобщение темы "Текст" был проведен на уроках родного языка и литературы на родном языке в формате "Ротация станций".
Применение разноуровневых заданий на 4 различных станциях позволило повысить мотивация учеников, дифференцировать обучение, активизировать самостоятельную работу детей.
Обобщение пройденного материала во 2-4 классах осуществлялось в групповой работе на станции "Мозговой штурм", где ученикам предлагалось составить пазл с текстом, прочитать его и определить тему и основную мысль текста.
Индивидуальная работа велась на станции "Тестовая", где надо было пройти тест с практическими заданиями. А на "ИКТ станции" в индивидуальной работе ученики потренировались в программе LearningAps составлять план текста, Причем эта станция была отмечена как самая легкая!
Ну а как же без настольных игр?
Преобразованная игра "Мемори" позволила ребятам потренироваться в определении типа текста.
В результате проведенной рефлексии в конце урока оказалось, что самой сложной стала "Тестовая станция", а также возникали сложности с чтением текста с пазла (надо было заламинировать). А в целом работа всем ученикам понравилась.
1 минута
3 мая 2022