Найти в Дзене

Что нужно клиенту?


Скорость или своевременность.

Мы готовы ждать квартиру пару лет.

Большинство готовы подождать отпуска несколько месяцев, чтобы получить более дешёвые цены.

Мы готовы ждать блюдо от шеф-повара 30 минут и даже час...

Но мы не поймём, когда обычный кофе нам будут готовить 30 минут.

В нашем безумном мире скорость стала одним из важных критериев оценки клиентом привлекательности товара и качества услуг.

Это совершенно не значит, что везде нужен самокат с их 15ю минутами или ЯндексЭкспресс. Но и ожидание должно быть понятным, логичным и прогнозируемым.

Клиент должен ощущать ценность времени и скорости обслуживания, чтобы оценить такое ваше предложение. А оно определяется не только вами, но и общепринятыми стандартами рынка.

При этом я не говорю о панацее или унификации обслуживания. Например, мы в RunLab тратим на продажу кроссовок клиенту примерно час, но мы продаём с 85-90% вероятностью, и, обычно, не одну пару. И LTV у нас очень высокое.

Вы можете зашивать длительный срок покупки или доставки в свою бизнес модель, но вы должны в этом случае объяснить ценность, которую клиенту создаёт ожидание: вы продаёте не бургер из полуфабрикатов, а блюдо из свежайшего мяса, например.

Вы должны создать и рассчитать свою формулу соответствия цены плюс времени ожидания и функции плюс эстетической ценности вашего продукта для вашего клиента.

Спонсор поста-хейта кафе Cream Soda в Рязани, где мне простой молочный коктель несли 40 минут..
Что нужно клиенту? Скорость или своевременность.  Мы готовы ждать квартиру пару лет.  Большинство готовы подождать отпуска несколько месяцев, чтобы получить более дешёвые цены.
1 минута