25 подписчиков
Что нужно клиенту?
Скорость или своевременность.
Мы готовы ждать квартиру пару лет.
Большинство готовы подождать отпуска несколько месяцев, чтобы получить более дешёвые цены.
Мы готовы ждать блюдо от шеф-повара 30 минут и даже час...
Но мы не поймём, когда обычный кофе нам будут готовить 30 минут.
В нашем безумном мире скорость стала одним из важных критериев оценки клиентом привлекательности товара и качества услуг.
Это совершенно не значит, что везде нужен самокат с их 15ю минутами или ЯндексЭкспресс. Но и ожидание должно быть понятным, логичным и прогнозируемым.
Клиент должен ощущать ценность времени и скорости обслуживания, чтобы оценить такое ваше предложение. А оно определяется не только вами, но и общепринятыми стандартами рынка.
При этом я не говорю о панацее или унификации обслуживания. Например, мы в RunLab тратим на продажу кроссовок клиенту примерно час, но мы продаём с 85-90% вероятностью, и, обычно, не одну пару. И LTV у нас очень высокое.
Вы можете зашивать длительный срок покупки или доставки в свою бизнес модель, но вы должны в этом случае объяснить ценность, которую клиенту создаёт ожидание: вы продаёте не бургер из полуфабрикатов, а блюдо из свежайшего мяса, например.
Вы должны создать и рассчитать свою формулу соответствия цены плюс времени ожидания и функции плюс эстетической ценности вашего продукта для вашего клиента.
Спонсор поста-хейта кафе Cream Soda в Рязани, где мне простой молочный коктель несли 40 минут..
1 минута
3 мая 2022