11,8 тыс подписчиков
Если и ложиться в гроб, то только в стильный или похоронный креатив ⚰️
«Студия Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс по брендингу: они создали логотип компании Artcof, которая выпускает дизайнерские гробы.
Задача нестандартная, и подход к ней был выбран такой же 👇🏻
Тему смерти решили разбавить позитивным и дружелюбным tone-of-voice: логотип напоминает бриллиант и сверкает, а в визуализации преобладают яркие цвета и элементы поп-арта. Например, на бирках продукции креаторы разместили фразы «увидимся» и «лучшее ещё впереди».
😁 Сопроводили релиз дизайнеры традиционным стихотворением:
«Одна лишь радость впереди:
мы завершим судьбу,
скрестив ладони на груди
в дизайнерском гробу».
Около минуты
14 мая 2022
301 читали