Найти тему
11,8 тыс подписчиков

Если и ложиться в гроб, то только в стильный или похоронный креатив ⚰️


«Студия Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс по брендингу: они создали логотип компании Artcof, которая выпускает дизайнерские гробы.

Задача нестандартная, и подход к ней был выбран такой же 👇🏻

Тему смерти решили разбавить позитивным и дружелюбным tone-of-voice: логотип напоминает бриллиант и сверкает, а в визуализации преобладают яркие цвета и элементы поп-арта. Например, на бирках продукции креаторы разместили фразы «увидимся» и «лучшее ещё впереди».

😁 Сопроводили релиз дизайнеры традиционным стихотворением:

«Одна лишь радость впереди:

мы завершим судьбу,

скрестив ладони на груди

в дизайнерском гробу».
Около минуты
301 читали