Найти тему

Так можно ли оператору думать? Ответ кажется странным: если вы ему разрешите.


От чего зависит это разрешение?

От того, как настроите все системы в колл-центре.

И вот тут я вижу ключевое отличие аутсорсингового колл-центра от внутреннего.

Очень сложно во внешнем колл-центре при заведении проекта все так для операторов прописать и учесть, чтобы они были готовы ответить на любой вопрос.

Оператору внутреннего колл-центра проще: он со всеми знаком или хотя бы слышал, он был на точках продаж и на производстве, своими глазами все видел, ему проще что-то уточнить. Он знает правила игры, так как в них живёт и со многими нестандартными вопросами способен справиться сам.

Оператор аутсорса должен опираться только на предоставленную базу данных и следовать скрипту, утвержденному заказчиком. Шаг вправо, шаг влево несут проблемы для всех.

Ведь клиент может встать в позу: ваш оператор обещал, делайте.

Поэтому, если база данных выдаёт при обращении клиента из Брянска ближайшую точку получения услуги в Санкт-Петербурге, то он так и озвучит.

Даже, если догадывается, что странно за такой мелочью ехать из Брянска в Питер.

Иначе штраф. За отказ клиенту штраф. За нарушение скрипта штраф.

От коллег из внешних колл-центров я видела целые прейскуранты штрафов для операторов, на нескольких листах.

Что вы думаете обо всем этом? И как относитесь к штрафам? Поделитесь
Так можно ли оператору думать? Ответ кажется странным: если вы ему разрешите. От чего зависит это разрешение? От того, как настроите все системы в колл-центре.
1 минута