1 подписчик
Как шиномонтажу потерять доверие клиента?
Наконец-то дошли руки поменять резину с зимней на летнюю.
В прошлому году у компании Vianor было отличное предложение: при покупке шин — бесплатный монтаж и хранение.
Я уже записался на монтаж, но потребовалось отменись запись, хотя шины забрать я собирался. У компании есть автоматические рассылки, так что после записи я получил смс и ссылку с информацией. Перехожу по ссылке, звоню по телефону с кодом 812 и вот такой диалог состоялся у нас с менеджером:
-Здравствуйте, хочу отменить запись и просто забрать шины. Номер заказа XXXXXX.
-Здравствуйте, из какого вы города?
-Ну из СПб, конечно.
-Ок, вижу ваш заказ, назовите номер авто.
-Машина новая, не помню, а документы не с собой.
-Тогда я не могу отменить запись.
-Эммм, ладно. То есть я могу просто приехать и забрать шины?
-Да, приезжайте.
Звучит как анекдот, но это почти слово в слово. Менеджер кажется сам был удивлен и посмеялся вместе со мной.
Выводы на поверхности, кратко: если номер телефона с кодом города, не надо спрашивать город (!) и если клиент идет навстречу и заранее отменяет запись, наверное стоит это время использовать для другого клиента, чтобы сервис не простаивал.
P.S. Когда забирал шины, работники естественно не знали о моей отмене и были раздосадованы.
#плохойсервис
1 минута
13 мая 2022