Найти в Дзене

Как шиномонтажу потерять доверие клиента?


Наконец-то дошли руки поменять резину с зимней на летнюю.

В прошлому году у компании Vianor было отличное предложение: при покупке шин — бесплатный монтаж и хранение.

Я уже записался на монтаж, но потребовалось отменись запись, хотя шины забрать я собирался. У компании есть автоматические рассылки, так что после записи я получил смс и ссылку с информацией. Перехожу по ссылке, звоню по телефону с кодом 812 и вот такой диалог состоялся у нас с менеджером:

-Здравствуйте, хочу отменить запись и просто забрать шины. Номер заказа XXXXXX.

-Здравствуйте, из какого вы города?

-Ну из СПб, конечно.

-Ок, вижу ваш заказ, назовите номер авто.

-Машина новая, не помню, а документы не с собой.

-Тогда я не могу отменить запись.

-Эммм, ладно. То есть я могу просто приехать и забрать шины?

-Да, приезжайте.

Звучит как анекдот, но это почти слово в слово. Менеджер кажется сам был удивлен и посмеялся вместе со мной.

Выводы на поверхности, кратко: если номер телефона с кодом города, не надо спрашивать город (!) и если клиент идет навстречу и заранее отменяет запись, наверное стоит это время использовать для другого клиента, чтобы сервис не простаивал.

P.S. Когда забирал шины, работники естественно не знали о моей отмене и были раздосадованы.

#плохойсервис
1 минута