2 подписчика
Я против стратегий, которые основаны на скидках.
Если делать их постоянно, то в какой-то момент у аудитории начнется баннерная слепота на эти акции. И для её преодоления придется продавать еще дешевле, снижая прибыль компании.
Пример выше очень показательный: в прошлом году они продавали годовые абонементы во время распродаж по 9-10к, в этом уже по 5-7к, хотя стоимость рекламы выросла и годовую инфляцию никто не отменял.
Я считаю так: скидки норм, но дозированно. У аудитории не должно сложиться ощущения, что выгоднее дождаться очередной распродажи.
В идеале, надо давать персональные скидки без публичных анонсов. Тогда часть аудитории купит по нормальной цене, а остальных догоним персональными предложениями.
Это всё не касается маркетплейсов, там от участия в регулярных акциях зависит позиция карточек товара.
Около минуты
13 мая 2022