724 подписчика
ПРОДАЖИ В ВК
Нашим постоянным источником заказов по мебельной фабрике и опорам всё таки был инстаграм. Сразу после закрытия возможности рекламировать свои товары, мы пошли в ВК. Сделали 2 страницы, настроили рекламу. Кстати, одну настраивала я, другую компания с кучей прекрасных отзывов и кейсов.
И что Вы думаете? Результат 0 !
Три запроса на самые недорогие ресепшн. А затрачено суммарно 50 000 рублей.
В году 2012 я проходила обучение по политическому имиджмейкингу в интернете, мы разбирали особенности социальных сетей. ВК, в одной из методичек, упоминалась как социальная сеть преимущественно для лиц в возрасте 12 – 21, в которой продаются хорошо товары не дороже 1500 – 2500 рублей.
Судя по моей рекламе и нулевому отклику, возможно, ничего не изменилось.
Хорошо, что есть Маркетплейсы , сейчас они очень сильно выручают!
Похоже, я дошла до тяжелой артиллерии – Яндекс. Директ
О продажах в Яндексе расскажу в следующих постах
Около минуты
13 мая 2022