Найти тему

Работа с отказами ч.5


Итак, ранее мы поняли, что наши эмоции вредят переговорному процессу (обида, злость, раздражение и т.д.)

Мы больше не заложники эмоций, мы решили стать уверенными переговорщиками, продавцами и руководителями.

Поэтому, наше "делай раз" заключается в проработке своих эмоциональных реакций:

Шаг 1. Отследить в моменте, что вас накрыла эмоция. Это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ШАГ.

При плотной работе с собой в течение первых 6-12 месяцев вы будете учиться ловить себя на этом моменте в процессе переговоров, а не на разборе полетов в своей голове спустя неделю, когда заказ ушел конкуренту, потому что вы немножко психанули :)

Шаг 2. Проживать эмоцию ВНЕ переговорного процесса. При чем ДО или ПОСЛЕ не столь важно. Важно, что вы должны научить свой мозг схеме "я не игнорирую твои реакции, но хочу выбирать им время и место". Проведите переговоры на высшем уровне, выйдите с них, обнимите своих друзей и расскажите ВСЕ, от чего вас коробило, трясло, за что вы хотели отгрызть голову, пусть они поддержат вас, позлитесь и посмейтесь вместе, это очень круто!

И это не чтобы пожаловаться, совсем не это важно! Важно, что ваша светлая головушка не может блокировать эмоции без последствий! Либо вы дадите ей прожить эти чувства позже и она поймет, что это можно чуть-чуть откладывать, либо заблокируете, и тогда она поймет, что добровольно вы эмоционировать ей не даете. Не сомневайтесь, теперь она бахнет там, где захочет.

Нам не нужен такой сценарий, мы хотим управлять обстоятельствами и собой!
Работа с отказами ч.5 Итак, ранее мы поняли, что наши эмоции вредят переговорному процессу (обида, злость, раздражение и т.д.
1 минута
568 читали