⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ II⭕
▶️Есть дети в более легком состоянии, которые уже начинают выходить из аута, потихоньку взаимодействуют с окружающим миром и людьми, есть некоторые зачатки речи, минимальное количество стимов, отсутствует гиперактивность и так далее.
⭕В таких случаях данные специалисты на уже имеющемся фундаменте будут проводить коррекцию и развитие ребенка.
▶️К сожалению, есть дети в более тяжелом состоянии. У них:
❌Гиперактивность
❌Нарушение работы желудочно-кишечного тракта
❌Стереотипия
❌Нарушение контакта с внешним миром и другими людьми
❌Частые истерики
❌Агрессия
✳️ Логика – от греческого «логос» – слово, разум.
⭕Именно при таких состояниях педагоги не смогут вести продуктивную работу с ребенком, все будет сводиться к логическим задачам. А у таких детей нет проблем с логикой. При таких состояниях дети не могут связывать то, что они заучивают, с внешним миром. Для них желтый – это просто желтый, а не набор АССОЦИАЦИЙ и УМСТВЕННЫХ КАРТИНОК.
Около минуты
13 мая 2022