Найти тему

⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ. ЧАСТЬ II⭕


▶️Есть дети в более легком состоянии, которые уже начинают выходить из аута, потихоньку взаимодействуют с окружающим миром и людьми, есть некоторые зачатки речи, минимальное количество стимов, отсутствует гиперактивность и так далее.

⭕В таких случаях данные специалисты на уже имеющемся фундаменте будут проводить коррекцию и развитие ребенка.

▶️К сожалению, есть дети в более тяжелом состоянии. У них:

❌Гиперактивность

❌Нарушение работы желудочно-кишечного тракта

❌Стереотипия

❌Нарушение контакта с внешним миром и другими людьми

❌Частые истерики

❌Агрессия

✳️ Логика – от греческого «логос» – слово, разум.

⭕Именно при таких состояниях педагоги не смогут вести продуктивную работу с ребенком, все будет сводиться к логическим задачам. А у таких детей нет проблем с логикой. При таких состояниях дети не могут связывать то, что они заучивают, с внешним миром. Для них желтый – это просто желтый, а не набор АССОЦИАЦИЙ и УМСТВЕННЫХ КАРТИНОК.
⭕РЕАБИЛИТАЦИЯ И АУТИЗМ.
Около минуты