Найти в Дзене
8689 подписчиков

Бульдозеры теперь тоже можно будет не жалеть.


Несколько лет назад в Москве заработала система с названием «Контракт жизненного цикла» (КЖЦ). Его суть в том, что производитель самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием своей техники, а перевозчик просто «гоняет на тачках». Такой подход, естественно обходится дороже, но зато можно брать детища отечественного автопрома и не переживать по поводу качества их сборки. Столичные транспортники работают по КЖЦ с КАМАЗом и ЛиАЗом и, в принципе, довольны.

Теперь и «ЧЕТРА» решила распространить похожую «акцию» и на свою продукцию, поставляемую во все регионы. По проекту «вечный бульдозер» компания берет на себя все вопросы по проведению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого на месте работ техники организовывается полноценная сервисная точки со складом запчастей и ГСМ, которая работает в режиме 24/7.

Кроме того, по условиям контракта, после истечения гарантийного периода покупатель может продать «бэушный» бульдозер обратно «ЧЕТРЕ». Причем, вырученную сумму можно забрать как деньгами, так и использовать в качестве взноса за новую технику.

Первая партия бульдозеров по принципу КЖЦ уже отправлена на предприятие угольной промышленности из Республики Саха (Якутия). Это ЧЕТРА Т25.02 с кабиной Klaus, двигателем Cummins QSZ-13 и вспомогательными системами централизованной смазки и пожаротушения. Расширенная гарантия у них на три года.

А вот что будет делать «ЧЕТРА» с «ушатанными» бульдозерами – пока вопрос.
Бульдозеры теперь тоже можно будет не жалеть. Несколько лет назад в Москве заработала система с названием «Контракт жизненного цикла» (КЖЦ).
1 минута
515 читали