ПРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПРОДУКТ
❗Как это все связано между собой, и что влияет на продажу на самом деле?
Все просто!
Если у нас есть классный продукт, крутое позиционирование, но мы транслируем это не на свою аудиторию–ПРОДАЖ НЕТ.
Если мы понимаем свою целевую аудиторию, у нас классный продукт,
но мы выстраиваем неправильное позиционирование–ПРОДАЖ НЕТ.
❗Все упирается 3 ключевых фактора.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это то, чем мы отличаемся от конкурентов, что о нас говорят люди, что мы сами говорим о себе. Вспомните универ сначала ты работаешь на зачетку, потом она на тебя.
Первые 2 курса вы работаете над своим позиционированием. Вы студент который все сдает и учится на 4–5.....
ПРОДУКТ- это то, что вы продаёте консультации, марафоны обучения, шоколад, свадебные платья все что угодно....
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - это люди, которые в первую очередь купят ваш продукт, люди которые нуждаются в вашем продукте, люди которым ваш продукт принесет максимум пользы.
Приведу простой пример:
Психолог продает одну консультацию за 25 000р., позиционирует себя, как психолог, который поможет всем!
Аудитория: все женщины от 20 до 45 лет
Продукт: Проработка негативных убеждений, которые мешают достигать целей.
Итог: Продаж нет.
Почему? Пишите в комментариях вашу версию.
#распаковка
1 минута
13 мая 2022