Найти тему

ПРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПРОДУКТ


❗Как это все связано между собой, и что влияет на продажу на самом деле?

Все просто!

Если у нас есть классный продукт, крутое позиционирование, но мы транслируем это не на свою аудиторию–ПРОДАЖ НЕТ.

Если мы понимаем свою целевую аудиторию, у нас классный продукт,

но мы выстраиваем неправильное позиционирование–ПРОДАЖ НЕТ.

❗Все упирается 3 ключевых фактора.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это то, чем мы отличаемся от конкурентов, что о нас говорят люди, что мы сами говорим о себе. Вспомните универ сначала ты работаешь на зачетку, потом она на тебя.

Первые 2 курса вы работаете над своим позиционированием. Вы студент который все сдает и учится на 4–5.....

ПРОДУКТ- это то, что вы продаёте консультации, марафоны обучения, шоколад, свадебные платья все что угодно....

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - это люди, которые в первую очередь купят ваш продукт, люди которые нуждаются в вашем продукте, люди которым ваш продукт принесет максимум пользы.

Приведу простой пример:

Психолог продает одну консультацию за 25 000р., позиционирует себя, как психолог, который поможет всем!

Аудитория: все женщины от 20 до 45 лет

Продукт: Проработка негативных убеждений, которые мешают достигать целей.

Итог: Продаж нет.

Почему? Пишите в комментариях вашу версию.

#распаковка
ПРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПРОДУКТ ❗Как это все связано между собой, и что влияет на продажу на самом деле? Все просто!
1 минута