19 подписчиков
⚡️✅Стратегия «Лидер рынка»
Есть ситуации, когда сайт сделал всё, что смог (выкупил весь трафик), но нам нужно больше первичных пациентов. Тогда к рекламе на сайт мы добавляем рекламу на узкоспециализированные сателлиты.
Однако, эта стратегия дорогостоящая, потому что каждый отдельный лендинг – плюс к бюджету в деньгах. Это оправдывается, только если:
- у вас сеть клиник;
- загруженность врачей недостаточная, нужно её увеличить.
Лидеры рынка, как правило, вкладывают минимум 10% от вала в рекламу. И да, маленькие игроки, к сожалению, не смогут с ними побороться. Они и в офлайн-рекламе не смогут стоять на одном уровне.
Но этого делать и не нужно: достаточно просто вкладывать в маркетинг и отстраивать процессы внутри стоматологии, что по итогу даст рост и в 2, и в 3, и в 10 раз – в зависимости от целей🔥
Около минуты
12 мая 2022