23 подписчика
☝️Во время онлайн-конференции Callday.Medicine 2022 мы получили комментарий, который вы видите на картинке. Всегда приветствуем критику! Однако, давайте разберёмся, как мы производим лендинги и для чего?
Начнём с перевода на русский😄
1. «Греть Директ» – значит повышать ставки в контекстной рекламе Яндекс, которые формируются на базе аукциона.
2. Чем выше ставка – тем больший % аудитории увидит объявление в РСЯ и тем выше будет показано объявление в поиске.
3. Чем больше посадочных страниц вашей стоматологии участвует в аукционе, тем выше ваши шансы опередить конкурентов в выдаче и захватить внимание пользователя 🎉
❓Какие лендинги мы делаем и для чего?
✅ Стратегия «Маржиналка»
В стандартных условиях мы изготавливаем точечные лендинги на услуги по выбранной стратегии. Если мы работаем по маржинальной стратегии, значит нам понадобится минимум 3 лендинга: All-on-4, имплантация, протезирование.
Лендинги не пересекаются в выдаче – у них разные ключевые фразы для поиска. Этим греть Директ невозможно!
👇🏻
Около минуты
12 мая 2022