Найти тему
120 подписчиков

ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ ЗАЩИЩАЕТ ТАКСОМЕТР.


Во время поездки, в такси сталкиваются интересы пассажира и водителя. Первый стремится заплатить как можно меньше, а второй имеет огромное желание получить за поездку по максимуму. Получается, что в конце поездки нужно совместить несовместимое. А как?

Я помню, когда расчёт был по тарифным картам. Это такая мутотень, что лучше не вспоминать. Обид, недопониманий было очень много. В некоторых случаях, особенно в праздники и выходные, получить с пассажира деньги по тарифу, было проблематично.

Иногда неадекватность восприятия ситуации работала не в нашу пользу. В таких случаях часто шёл тревожный сигнал в эфир, приезжали коллеги и окончательно портились отношения с пассажиром. Своё мы, конечно, получали, но так работать постоянно тоже не возможно. Это понимали все.

Но, слава богу, человеческая мысль не стоит на месте и результатом этого движения стал таксомерт. Это очень демократичный вариант, что бы уровнять интересы пассажира и водителя.

Однако, даже при наличии такой техники иногда(правда очень редко) приходится слышать, что "..вы там что то подкрутили...". Правда, что и где подкрутили - сказать не могут,... или не хотят. Когда начинаешь им рассказывать про спутники, навигацию - смотрят на тебя как баран на новые ворота. Что самое интересное, это пассажиры возраста 30_+. Но, я на них не в обиде. Понимаю, что не всем дано школьную программу усвоить в полном объёме.

Этим постом я никого не хочу обидеть, или над кем то посмеяться.
ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ ЗАЩИЩАЕТ ТАКСОМЕТР. Во время поездки, в такси сталкиваются интересы пассажира и водителя.
1 минута