166 подписчиков
9 привычек лучших руководителей по мнению HRБосса в Google:
1. Умение вовремя реагировать на запросы подчиненных и давать советы, которые помогут повысить производительность их работы;
2. Отсутствие стремления к микроменеджменту, незаинтересованность в деталях, с которыми разбираются на более низких уровнях;
3. Признание личности каждого сотрудника;
4.Сосредоточенность на приоритетах и ожидаемых результатах;
5. Своевременное информирование подчиненных о решениях вышестоящего руководства;
6. Целенаправленное обсуждение карьерного роста каждого члена команды по меньшей мере раз в полгода;
7. Наличие четких целей и умение донести их до команды;
8. Наличие технических навыков, необходимых для управления командой;
9. Умение принимать справедливые решения, которые заставляют подчиненных рекомендовать руководителя коллегам.
Около минуты
14 июня 2022