Найти тему
12,6 тыс подписчиков

Последние пара-тройка лет стали суровым испытанием на прочность для многих, в том числе и для автомобильных брендов. При этом, не смотря на то, как принято считать «кризис – это время возможностей» и в такие моменты у «стартапов» больше шансов... но это верно скорее про инновационные «стартапы», а вот консервативным «стартапам» кризисы шансов не дают.


Так с первым в этом году, с кем попрощался автомобильный мир, стал японский бренд Datsun от имени которого Nissan пытался продавать ни чем особо не выдающиеся бюджетные автомобили (Россию Datsun покинул уже давно... до недавнего времени он держался в Индии и вот ушел окончательно).

Следом за японцем, «ушел в закат» и относительно недавно воскрешенный немецкий бренд Borgward (у нас в России о нём мало наслышаны, а в Европе его пытались продвигать как премиум)... пафосно зайдя на европейские рынки в 2013 году... он «пробарахтался» чуть больше восьми лет (переходя из рук в руки различных инвесторов)... и вот, наконец признан банкротом – не оценила европейская публика посредственной техники в премиум-обёртке.

Интересно, кто будет следующим (кризис пока только в самом раздрайве).
Последние пара-тройка лет стали суровым испытанием на прочность для многих, в том числе и для автомобильных брендов.
Около минуты
409 читали