275 подписчиков
"Евгения, из-за этой отработки возражений у меня звонок длился 15 минут!" - воскликнула оператор, с которой накануне разбирали её звонки и играли в жалобу.
Радует, когда применяют твои советы. Ожидаемо, что сначала получается криво.
Когда оператор не умеет работать с жалобой, он часто сначала раскручивает конфликт, а потом героически 15 минут его разруливает.
О том, что пациент звонит не для того, чтобы узнать цену, было слышно с первых секунд звонка по тяжёлом вздоху человека, которого гоняют по кругу, вместо того, чтобы помочь.
Слышать звонящего клиента - отдельное искусство, которое появляется только с практикой и регулярной совместной прослушкой.
Когда ты в потоке звонков, многого не замечаешь.
Так и живём.
А пока поехала в отпуск на недельку. С Кариной продолжим после майских каникул.
Всем хороших выходных!
Около минуты
30 апреля 2022