1374 подписчика
На кой нам эта коммуникация? Ну как-то ж жили до этого!
Кейс. Мой личный кейс. Не с пришедшего клиента, я сама главный персонаж.
В прошлом году я пошла в терапию. Пошла, потому что многое зудело, плюс с сыном что-то совсем не ладилось, ну и обучаясь на психолога просто необходимо к концу обучения пройти не менее 30 часов терапии.
И в это самое время происходит скандал дома. Сын с товарищем вечером снимал видео, где они ломали всякие старые и ненужные гаджеты.
И вот утром я вхожу и вижу на столике рядом с этими обломками свой старый телефон (лежит в запасе на всякий случай) с нафиг разбитым стеклом. Меня накрыло и мы дико разругались. И в доме повис напряг.
На следующую сессию я вынесла эту ситуацию. Потому что не понимала, как разрулить. И вот психолог меня спрашивает:
- Марина, а ты спросила, как это случилось?
Я впадаю в ступор. Ну понятно же как, увлеклись и под замес ещё и телефон хлопнули. Ну ээээ… Не спросила.
- А ты спроси.
Я приехала домой и задала вопрос.
- Да мы на него снимали, и как-то так неудачно треснули по столу, что он упал с треногой вместе и стекло разбилось. Но телефон целый, мам.
Занавес.
Коммуникация - это не блажь. Коммуникация - это решённые конфликты, взаимопонимание, и улучшение взаимоотношений.
А ещё это тема следующего месяца в нашем ресурсном клубе.
Пиши «хочу в клуб» и я вышлю ссылку и расскажу о всех бонусах месяца.
Твой кризисный коуч Марина Циттель.
1 минута
29 апреля 2022