14 подписчиков
Интерес к покупке загородной недвижимости за последние два года вырос на 75%, а продажи товаров дачной категории только в Q1 2022 выросли на 84% год к году (данные Яндекс Маркет Аналитики и Яндекс Рекламы).
Поэтому если вы продаете что-то из дачной категории, знайте:
– во-первых, дачу хотят не только пенсионеры (по данным Яндекса, 2/3 пользователей, которые интересовались арендой дачи, моложе 45 лет)
– во-вторых, крутите рекламные кампании в течение всего периода повышенного спроса (дачный сезон уже на носу)
- в-третьих, используйте микс из медийных форматов и перфоманс-рекламы
- в-четвертых, продвигайте свои предложения с помощью Товарной галереи на Поиске в Яндексе, чтобы покупатель сразу увидел все преимущества товара, и купил
И будет вам счастье 💛
@hikollegi
Около минуты
29 апреля 2022