Маркетинговая стратегия - это не какой-то пыльный старый документ, который вы кладете на верхнюю полку и забываете о нем.
Это жизненно важный процесс выявления главных целей и задач вашей компании, а также путей их достижения. Это четкий план всего, что вы делаете, чтобы лучше продвигать свой продукт или услугу.
1️⃣Определите ценность продукта
2️⃣Определите болевые точки клиента и ожидания
«Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма. Им нужна дыра в четверть дюйма!»- Теодор Левитт.
3️⃣Нарисуйте путь клиента до вашего продукта— более понятно и наглядно все выглядит в Mind картах. Это также поможет вам оценить свой маркетинговый план и посмотреть, есть ли какие-то каналы, которые вам нужно добавить.
4️⃣Изучите своих конкурентов и стремитесь сделать свой продукт лучше.
5️⃣Проведите SWOT анализ — выявите сильные/слабые стороны и угрозы/возможности
6️⃣Создайте своё УТП — ценное предложение
Теперь, когда у вас есть все данные и история, пришло время построить правильную стратегию для продвижения продукта/услуги.
Около минуты
29 апреля 2022