Найти тему

Маркетинговая стратегия - это не какой-то пыльный старый документ, который вы кладете на верхнюю полку и забываете о нем.


Это жизненно важный процесс выявления главных целей и задач вашей компании, а также путей их достижения. Это четкий план всего, что вы делаете, чтобы лучше продвигать свой продукт или услугу.

1️⃣Определите ценность продукта

2️⃣Определите болевые точки клиента и ожидания

«Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма. Им нужна дыра в четверть дюйма!»- Теодор Левитт.

3️⃣Нарисуйте путь клиента до вашего продукта— более понятно и наглядно все выглядит в Mind картах. Это также поможет вам оценить свой маркетинговый план и посмотреть, есть ли какие-то каналы, которые вам нужно добавить.

4️⃣Изучите своих конкурентов и стремитесь сделать свой продукт лучше.

5️⃣Проведите SWOT анализ — выявите сильные/слабые стороны и угрозы/возможности

6️⃣Создайте своё УТП — ценное предложение

Теперь, когда у вас есть все данные и  история, пришло время построить правильную стратегию для продвижения продукта/услуги.
Маркетинговая стратегия - это не какой-то пыльный старый документ, который вы кладете на верхнюю полку и забываете о нем.
Около минуты