630 подписчиков
#Wildberries: оборот практически удвоился в I кв.
По результатам за первый квартал 2022 года Wildberries нарастил оборот на +95%. С учетом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнерам оборот компании достиг 289,2 млрд рублей.
Общее число заказов составило 288,7 млн, это на 128% больше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Наиболее продажи выросли в следующих категориях:
- одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд рублей — рост +79% год к году;
- товары для дома и дачи: 45 млрд рублей — +131%;
- детские товары: 32,1 млрд рублей — +74%;
- косметика и парфюмерия: 28,3 млрд рублей — +100%;
- бытовая техника и электроника: 28,1 млрд рублей — +91%.
Самая высокая динамика в следующих категориях:
- сантехника — рост на 398%;
- все для садоводства — рост на 280%;
- товары для отдыха и кемпинга — рост на 266%;
- фото- и видеотехника — рост на 263%;
- умный дом и безопасность — рост на 248%.
В Wildberries отметили, что стратегия на 2022 год не меняется: маркетплейс планирует развивать платформу в партнёрстве с малым бизнесом страны, запускать совместные ПВЗ, новые логистические центры, дополнительные сервисы, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности.
Около минуты
29 апреля 2022