5 подписчиков
Фишки маркетинга
Главная задача любого бизнеса – увеличить и привлечь поток новых клиентов. Математика очень проста: есть потребители продукта – есть продажи, прибыль растет, дело процветает; нет потребителей продукта – нет продаж и соответственно нет доходов и условий для развития. Опыт показывает, что покупатель просто так никогда не придёт. Нужно привлечь внимание клиента - сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Для этого сначала надо выявить потребность клиента.
Предлагаем рассмотреть самые действенные способы расширения клиентской базы, которые при грамотном применении гарантированно обеспечат результат продаж продукта или оказанию услуг. Выбирайте оптимальные инструменты для развития вашего бизнеса: нужно учитывать сферу деятельности, объём продаж, бюджет на рекламу, специфику целевой аудитории (возраст, статус, интересы и пр.).
№1 Реклама как способ заявить о себе (билборды, баннерная реклама, контекстная реклама, тизерная реклама)
№2 Налаженная коммуникация.
блоги;
тематические группы;
форумы;
через email-рассылку.
Общение через комментарии, личные сообщения в социальных сетях, электронную почту и по другим способам связи повышает лояльность клиентов к бренду.
№3 Скидки и подарки.
№4 Выстраивание взаимоотношений
№5 Демонстрируйте экспертность
Это только небольшая часть маркетинговых фишек.
Интересно, рассказывать какие фишки есть в маркетинге
Кому интересно дайте обратную связь в комментариях
1 минута
29 апреля 2022