106 подписчиков
Урок дня: как поступать с правками
Вчера ко мне пришла правка по задачке, которая должна быть готова еще вчера. Правка из разряда «Я бы еще цветом покрасила вот эту штуку, а так все суперрр!!!». Я засомневалась, но кинулась красить. Принесла лиду варианты и выразила сомнения. А он лишь спросил: «А зачем это делать?».
Вывод:
Когда приходит правка, доработка от клиента, нужно не кидаться красить, а сначала спросить: «А зачем это делать? Какую проблему это может решить?».
Это не вот избавляет нас от лишней работы, а помогает понять боль и может даже найти совершенно новое решение.
Также нужно подойти к вопросу продуктово — возможно будет лучше не затягивать сроки и выпустить продукт без этих правок, провести тест, собрать фидбек и, если заболит, то лечить.
#дезигнворк
Около минуты
29 апреля 2022