8909 подписчиков
Рекламный парадокс новостроек
В рекламе новостроек, которые находятся на стадии возведения, нам показывают рендеры. На умном языке это называется «превизуализация». Такой подход, кстати, используют при проектировании сложных сцен в фильмах. Да и много где еще.
Почему? Люди – визуалы. Нельзя просто так взять и продать однушку в милом доме, если на его месте пока долбят сваи и на территории будущего двора пока стоят бытовки рабочих.
Так уж сложилось, что далеко не все рендеры соответствуют реальности.
Взглянем с другого боку. Допустим дом совсем недавно сдали и только-только раскидали ключи. Покупатель желает перепродать квартиру, поскольку брал на котловане. Для качественного объявления нужно сделать кучу фото: от входной группы до придомовой территории. Это хороший тон.
На втором фото как раз готовый дом в Мурино. Закрытый двор, интересное цветовое решение, явно не простой эконом-класс. Не реклама, просто пример.
Представьте, надо зрителям объявления показать готовый объект. Территория вокруг дома пока еще формируется. На снимке она в зачаточной стадии. Конечно, можно подождать обустройства и продать в итоге подороже. Ну или заморочиться – найти план застройки и прикрепить к объявлению. Спойлер: почти никто так не делает.
В реальности же этот момент обходят по-разному: от удобного ракурса до игнорирования общего фото дома.
В итоге рекламный парадокс:
1. Когда дом строится, его полностью не показывают в рекламе.
2. Когда дом достроился, его полностью не показывают в рекламе.
1 минута
28 апреля 2022
988 читали