Найти тему

КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?


Часто при самостоятельном запуске рекламной компании возникает ряд проблем:

- слитые в пустую бюджеты;

- мало переходов;

- нет продаж.

Как правило, эта проблема возникает у предпринимателей без опыта в рекламе.

Давайте разбираться, что же нужно сделать на подготовительном этапе перед запуском:

- Анализ ЦА (целевой аудитори);

- Анализ конкурентов;

- Проработка УТП (уникальное торговое предложение);

- Подготовка страницы/группы - качество контента и правильное оформление;

- Креативы и офферы;

- Настройка рекламной компании, делаем не менее трех креативов и офферов для тестов какой из них лучше зайдет;

- Тестовый запуск рекламной компании на минимальный бюджет;

- Анализ результатов рекламной компании.

Это далеко не все действия, которые необходимо выполнить для запуска успешной  рекламной компании.

Для продуктивной рекламной компании  необходимо обратиться к таргетологу, либо самому подробнее изучить данную тему, во избежания слива бюджета.

Приглашаю на бесплатный аудит готовности сообщества к запуску рекламы. Время 15-25 минут, по итогам даю рекомендации по дальнейшим действиям и инструкции.
КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?  Часто при самостоятельном запуске рекламной компании возникает ряд проблем: - слитые в пустую бюджеты; - мало переходов; - нет продаж.
Около минуты