2 подписчика
КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?
Часто при самостоятельном запуске рекламной компании возникает ряд проблем:
- слитые в пустую бюджеты;
- мало переходов;
- нет продаж.
Как правило, эта проблема возникает у предпринимателей без опыта в рекламе.
Давайте разбираться, что же нужно сделать на подготовительном этапе перед запуском:
- Анализ ЦА (целевой аудитори);
- Анализ конкурентов;
- Проработка УТП (уникальное торговое предложение);
- Подготовка страницы/группы - качество контента и правильное оформление;
- Креативы и офферы;
- Настройка рекламной компании, делаем не менее трех креативов и офферов для тестов какой из них лучше зайдет;
- Тестовый запуск рекламной компании на минимальный бюджет;
- Анализ результатов рекламной компании.
Это далеко не все действия, которые необходимо выполнить для запуска успешной рекламной компании.
Для продуктивной рекламной компании необходимо обратиться к таргетологу, либо самому подробнее изучить данную тему, во избежания слива бюджета.
Приглашаю на бесплатный аудит готовности сообщества к запуску рекламы. Время 15-25 минут, по итогам даю рекомендации по дальнейшим действиям и инструкции.
Около минуты
28 апреля 2022