2326 подписчиков
Ритейл начал снижать цены и возвращать скидки
Ритейлеры начали снижать цены и возвращать распродажи, сообщают «Известия». «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров для акций. Тысячи наименований продают со скидкой в 10-30%, а иногда и до 50%. К такому стимулированию спроса прибегли также МТС и «Мегафон».
Однако не стоит надеяться на дальнейшее снижение цен. Глобальные факторы экономической нестабильности пока не исчезли, сказал «Известиям» представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов. Например, новая вспышка COVID-19 в Шанхае сильно повлияет на производство и доставку товаров.
Ozon уже отметил снижение цен на электронику и товары повседневного спроса после резкого роста в марте-начале апреля. Планшеты и ноутбуки стали дешевле на 22%, товары повседневного спроса – на 15%.
Продуктовой ритейл тоже готов снизить цены. Соответствующие письма поставщикам разослали Х5 Group и «Магнит». Падение спроса и укрепление рубля задало тренд, но оперативно цены вряд ли упадут, пояснил «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Дмитрий Леонов, зампред правления ассоциации «Руспродсоюз», заявил: для снижения цен в магазинах торговым сетям нужно уменьшить собственную наценку, ведь производители и поставщики практически не поднимали стоимость отгружаемых товаров. При этом их себестоимость выросла, и требовать уменьшения закупочных цен, как минимум, нечестно.
В каких магазинах вы отметили снижение цен?
1 минута
30 апреля 2022