Найти тему
1 подписчик

ПОЧЕМУ НЕ НУЖЕН БРЕНДИНГ?


Брендинг — необходим для всех бизнесов. Это не всегда так. Сейчас я поделюсь своим мнением и дам совет малому и микробизнесу.

Кому точно нужен брендинг?

1. Компания уверенно стоит на ногах и идет дальше.Бизнес существует не первый год, прошёл стадию взросления, показал хорошие результаты и планирует расти дальше.

Здесь брендинг будет работать, т.к. предыдущий опыт компании доказывает лояльность ЦА к бренду и её продуктам/услугам.

2. Планируется серьезный бюджет на продвижение.Другими словами, у компании хватит ресурсов, чтобы использовать брендинг ровно так, как прописано в брендбуке.

Чтобы брендинг работал, нужно подойти к оформлению соц. сетей, носителей, фото-контента, креативов для таргета и т.д.

3. Смена деятельности компании.В том случае, если ваша компания начинает производить, к примеру, не только мебельную фурнитуру, но и саму мебель – ребрендинг компании становится необходимостью.Тоже касается и когда компания полностью меняет сферу деятельности.

Что делать остальным?

Можно разработать понятный и уверенный дизайн, который сможет передать дух компании.

То есть создать базового набора элементов (некий MVP-дизайн), с которым можно довольно уверенно закрепляться на рынке на первых стадиях развития бренда.

В него может входить:

-логотип компании;

-пару носителей;

-баннеры/креативы.

Вы сэкономите серьезную сумму и получите гораздо более понятный для вас продукт.

Кстати, если вас терзают сомнения, имеет ли смысл вкладываться в брендинг или лу
ПОЧЕМУ НЕ НУЖЕН БРЕНДИНГ?  Брендинг — необходим для всех бизнесов. Это не всегда так. Сейчас я поделюсь своим мнением и дам совет малому и микробизнесу.  Кому точно нужен брендинг? 1.
1 минута