1 подписчик
ПОЧЕМУ НЕ НУЖЕН БРЕНДИНГ?
Брендинг — необходим для всех бизнесов. Это не всегда так. Сейчас я поделюсь своим мнением и дам совет малому и микробизнесу.
Кому точно нужен брендинг?
1. Компания уверенно стоит на ногах и идет дальше.Бизнес существует не первый год, прошёл стадию взросления, показал хорошие результаты и планирует расти дальше.
Здесь брендинг будет работать, т.к. предыдущий опыт компании доказывает лояльность ЦА к бренду и её продуктам/услугам.
2. Планируется серьезный бюджет на продвижение.Другими словами, у компании хватит ресурсов, чтобы использовать брендинг ровно так, как прописано в брендбуке.
Чтобы брендинг работал, нужно подойти к оформлению соц. сетей, носителей, фото-контента, креативов для таргета и т.д.
3. Смена деятельности компании.В том случае, если ваша компания начинает производить, к примеру, не только мебельную фурнитуру, но и саму мебель – ребрендинг компании становится необходимостью.Тоже касается и когда компания полностью меняет сферу деятельности.
Что делать остальным?
Можно разработать понятный и уверенный дизайн, который сможет передать дух компании.
То есть создать базового набора элементов (некий MVP-дизайн), с которым можно довольно уверенно закрепляться на рынке на первых стадиях развития бренда.
В него может входить:
-логотип компании;
-пару носителей;
-баннеры/креативы.
Вы сэкономите серьезную сумму и получите гораздо более понятный для вас продукт.
Кстати, если вас терзают сомнения, имеет ли смысл вкладываться в брендинг или лу
1 минута
28 апреля 2022