47 подписчиков
Повторный заказ
UX — это очень важно. Многие технари страдают страшной болезнью. Я ей тоже когда-то страдал. Решать какую-то проблему какой-нить сложной технологией, а не простым решением или компромиссом :) И сейчас я стараюсь замечать в окружающих услугах мелкие недоработки, которые явно должны влиять на продажи)
Так вот, недавно я заказал визитки, 100 штук) И сходив на одно мероприятие я их все раздал. Завтра я буду в Питере на одном мероприятии, и снова хотел заказать визитки на всякий случай :) И удивительно, но нельзя сделать повторный заказ (я бы это письмом вообще кнопкой отправлял, но хотя бы в личном кабинете на сайте) И это не какая-то неизвестная типография, а крупная франшиза. Причём мне заново нужно загружать макет (то есть заказ я смогу сделать только с компа) Казалось бы очевидно, что визитки такая штука, которая кончается и её нужно пополнять :) Интересно, много ли денег они теряют на этой мелочи :)
А вот как выглядит визитка)
Около минуты
28 апреля 2022