Найти тему
19,5 тыс подписчиков

Особенности зимних «каникул» для «КАМАЗа»: в это время идёт ремонт и отладка всего оборудования.


Главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев: «Хотя на восстановление оборудования у ремонтников была всего неделя, они не подвели».

Отряду профессионалов удалось привести в порядок за неделю парк из 461 единицы оборудования. В перечне особо важных работ – 21 строка. Так, в цехе картеров АвЗ на станке Drop Train автоматической линии сварки Кuka заменена шпиндельная коробка и изношенные детали агрегата.

В цехе «Коленвал и шатун» завода двигателей на шлифовальном станке Landis заменены гидродинамические подшипники шпинделя шлифовального круга. А к модернизации станка Nagel TF 10-1 пришлось привлечь специалистов этой фирмы. Вместе с ними были смонтированы заранее подготовленные узлы и дополнена программа управления. Теперь в технологический процесс изготовления коленчатого вала включена операция полировки пятой коренной опоры, что позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции.

Также за это время было отремонтировано 182 единицы энергетического оборудования. В списке особо важных значилось 11 работ. Оборудование запускалось на заводах по мере необходимости, но в нужный срок все подразделения компании приступили к работе. Ремонтники не подвели.

На фото: главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.
Особенности зимних «каникул» для «КАМАЗа»: в это время идёт ремонт и отладка всего оборудования.
1 минута
319 читали