Найти в Дзене

Вопросы согласования


Поскольку почти вся трасса Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) проходит вблизи железнодорожной ветки Смоленского направления МЖД, строителям магистрали нужно тщательно рассчитывать каждый шаг. От их действий напрямую зависит безопасность движения поездов.

Например, для контроля за деформациями железнодорожных путей в следствии проводимых строительно-монтажных работ, на них устанавливают специальное оборудование – рельсовые страховочные пакеты.

Для постройки эстакады на Съезде 2 в межпутевом пространстве по требованию железнодорожников необходимо возводить дополнительную временную опору для монтажа пролетного строения, чтобы соблюсти все технологические требования РЖД.

«Мы крайне серьезно относимся к вопросам обеспечения безопасности в ходе проведения строительных работ и постоянно находимся в контакте с представителями РЖД», - рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.

Согласно проекту, длина эстакады Съезда 2 составит 471,8 м, у нее будет 11 опор и 10 пролетов. Сейчас полностью готово 6 опор, еще на 5 продолжается армирование и бетонирование. Металл для монтажа пролетного строения поступает на стройплощадку. Выполняется укрупненная сборка блоков и ригелей частей пролётного строения, которые затем с помощью специальных мощных кранов будут установлены на место.

В самое ближайшее время строители должны приступить к устройству опалубки для бетонирования пролета от Опоры 1 до Опоры 5.
1 минута