1535 подписчиков
САМОБРЕНДИНГ: упражнение по неймингу.
Нейминг (англ. naming) – это процесс разработки уникального и запоминающегося названия бренда, товара или услуги. 4 шага и у вас будет говорящее, уникальное и запоминающееся имя!
1. Количество, а не качество.
Набросайте разные имена , названия, слова, которые характеризуют ваш продукт или услуг. В отличие от большинства вещей в жизни, речь идет не о том, чтобы сразу же придумать идеальное имя, а о том, чтобы генерировать множество идей, которые могут основываться друг на друге.
2. Командная работа воплощает мечту в жизнь.
Вы, конечно, можете провести мозговой штурм самостоятельно, но свежие взгляды могут быть очень полезными и неожиданными. Так что, если можете, привлеките самых разных людей и создайте среду для мозгового штурма, в которой люди чувствуют себя комфортно, чтобы делиться дикими идеями без осуждения.
3. Получите визуальное представление.
В книге «Креативная уверенность», лидер никогда не должен колебаться, чтобы взять маркер. Так что не только пишите, но и оформляйте свои идеи. Рисуйте, набрасывайте образы. Плохо рисуете, дело в том, чтобы донести мысль. Изображения могут вдохновить на название, и в качестве бонуса может возникнуть видение логотипа.
4. Играйте в игры.
Мозговой штурм, когда вы просто садитесь и пишете кучу имен в стиле потока сознания, не продлится долго. Сделайте его увлекательным и продуктивным, интегрируя упражнения по тренировке мышления. Технология Уолта Диснея вам в помощь!
1 минута
27 апреля 2022