Найти тему
1535 подписчиков

САМОБРЕНДИНГ: упражнение по неймингу.


Нейминг (англ. naming) – это процесс разработки уникального и запоминающегося названия бренда, товара или услуги. 4 шага и у вас будет говорящее, уникальное и запоминающееся имя!

1. Количество, а не качество.

Набросайте разные имена , названия, слова, которые характеризуют ваш продукт или услуг. В отличие от большинства вещей в жизни, речь идет не о том, чтобы сразу же придумать идеальное имя, а о том, чтобы генерировать множество идей, которые могут основываться друг на друге.

2. Командная работа воплощает мечту в жизнь.

Вы, конечно, можете провести мозговой штурм самостоятельно, но свежие взгляды могут быть очень полезными и неожиданными. Так что, если можете, привлеките самых разных людей и создайте среду для мозгового штурма, в которой люди чувствуют себя комфортно, чтобы делиться дикими идеями без осуждения.

3. Получите визуальное представление.

В книге «Креативная уверенность», лидер никогда не должен колебаться, чтобы взять маркер. Так что не только пишите, но и оформляйте свои идеи. Рисуйте, набрасывайте образы. Плохо рисуете,  дело в том, чтобы донести мысль. Изображения могут вдохновить на название, и в качестве бонуса может возникнуть видение логотипа.

4. Играйте в игры.

Мозговой штурм, когда вы просто садитесь и пишете кучу имен в стиле потока сознания, не продлится долго. Сделайте его увлекательным и продуктивным, интегрируя упражнения по тренировке мышления. Технология Уолта Диснея вам в помощь!
САМОБРЕНДИНГ: упражнение по неймингу. Нейминг (англ. naming) – это процесс разработки уникального и запоминающегося названия бренда, товара или услуги.
1 минута