24 подписчика
Падение трансграничной онлайн-торговли.
📍 Покупки россиян у иностранных онлайн-ритейлеров сократились вдвое из-за ухода Visa и Mastercard. В марте эта цифра упала на 55% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года — до 12,1 млрд рублей. Весь рынок онлайн-торговли по итогам первого квартала АКИТ оценивает в 1,25 трлн рублей. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы превысила 11%.
📍 После того как оплата товаров на подавляющем большинстве международных площадок стала невозможной, чуть ли не вся трансграничная торговля сосредоточилась на маркетплейсе #AliExpress Россия — на него пришлось до 98% покупок в марте. Еще около 2% — покупки с помощью сервисов дропшоппинга в других странах, включая США.
Итак, покупки на международных площадках сократились. Коллеги, на этом фоне вы можете отметить рост своих продаж на российских маркетплейсах?
#ProMarketplace
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
27 апреля 2022