16 подписчиков
🟡 Яндекс, итоги Q1 2022.
GMV (оборот) E-commerce (Маркет, Лавка и Еда) вырос на 164% YoY – до 64,6 млрд рублей.
Про Яндекс Маркет:
– GMV вырос в 2,8 раза – до 49,3 млрд рублей
– ассортимент вырос на 33% – до 30 млн SKU
– 10,8 млн активных покупателей
– 28,3к продавцов (рост на 230%)
– доля сторонних продавцов в GMV – 81%
– за первый квартал 2022 года около 2к продавцов наторговали на свой первый млн рублей
Общий оборот Еды, Лавки (включая Израиль) и некоторых «экспериментальных сервисов О2О» (хз что это) вырос на 92% – до 24,3 млрд рублей.
Оборот Яндекс Go (это такси, каршеринг и самокаты) составил 167,4 млрд рублей, а кол-во поездок на такси выросло на 36%. @hikollegi
Около минуты
27 апреля 2022