628 подписчиков
Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа
СберМаркет стал первым сервисом, который внедрил механику BMPL (Buy More Pay Less) в онлайн. Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах.
BMPL или «Покупай больше, плати меньше» работает просто: чем больше товаров клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Всего есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета — от 4 500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании, и поэтому в среднем с одного заказа получится сэкономить 1000 рублей.
Механика BMPL уже действует при заказах из METRO и Ленты по всей России, купить более чем 250 товаров со скидкой можно на специальной онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru.
Около минуты
27 апреля 2022