В продажах товаров важны две вещи: сам продукт и клиенты.
И вот если с товаром: упаковать, отгрузить на склад Ozon, сформировать цену-тут все понятно. То что делать с клиентами, которых ты не видишь? Нет возможности с ними быть в контакте сразу и всегда, как это было бы при продаже на своём сайте.
И круто, что эту нашу боль понимает Ozon. За последний год появилось много всего, чтобы уменьшить эту стену между продавцом и покупателем. Высокий кирпичный забор стал деревянным заборчиком, где можно если захотеть поздороваться лично.
За это время созданы инструменты, где покупатель может задать вопрос продавцу и попросить скидку. Или, в свою очередь, продавец может подарить покупателю баллы за отзыв, которые тот может потратить на покупку любых товаров на Ozon.
И вот недавно прошел анонс нового инструмента🥳: «Бонусы продавца».
С его помощью предприниматель может начислять баллы за покупку клиенту, которые он, в свою очередь, может потратить только в его магазине.
Доступен этот бонус не для всех продавцов и клиентов, только для Premium и Ozon Счёт.
Снова довольна, что мой магазин с premium статусом 😎
В чем плюсы для меня как продавца:
⁃ Новый покупатель может стать постоянным
⁃ Увеличиваем % возврата клиента за покупками
⁃ Товары с бонусами Ozon дополнительно продвигает
А это уже снос забора вовсе. Теперь есть ровная дорога от клиента до моего магазина🙋🏻♂️🙋🏻♀️
Как вам такая лояльность?)
#ozonбизнес #ozonbusiness
1 минута
27 апреля 2022