123 подписчика
«AliExpress Россия» выигрывает от обвала трансграничной торговли 📈
Ассоциация компаний интернет-торговли представила отчёт, согласно которому, объёмы покупок в зарубежных интернет-магазинах сократились на 55% по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года – до 12,1 млрд рублей.
До отказа платёжных систем Visa и Mastercard обслуживать платежи россиян за рубежом и на иностранных сайтах, а также до прекращения работы международных интернет-магазинов, в феврале этого года, сегмент трансграничной онлайн-торговли показал рост год к году на 28%, до 38 млрд рублей. В январе прирост составил и ещё больше — 67%, до 38,4 млрд рублей.
По оценке аналитиков АКИТ, в марте вся трансграничная торговля, а именно 98%, пришлась на долю маркетплейса «AliExpress Россия». Оставшиеся 2% — это покупки, совершенные с помощью посредников в других странах.
Россияне компенсировали невозможность делать покупки на зарубежных сайтах заказами в местной онлайн-рознице, оборот которой за первый квартал он вырос на 64%, до 1,16 трлн рублей.
Около минуты
27 апреля 2022