Найти в Дзене

Кейс: “Скажи комплимент!”


Иван Иванович, руководитель трудового коллектива, столкнулся с ситуацией, которая привела его в замешательство. Однажды он сделал комплимент одной своей работнице Кате, и та воодушевилась, стала работать старательнее, и результаты улучшились.

Катя!, — отправил Иван Иванович комплимент Кате. — Сегодня вы прекрасны как на плакате о труженицах — сильная, красивая, воодушевленная!

Катя зарделась, кивнула, поблагодарила и заработала, как передовица.

Иван, и сам воодушевился, словно нашел золотую жилу — теперь можно мотивировать Катю комплиментами. Однако в следующий раз применения комплимента Катя отреагировала противоположно — обиделась:

Катя!, — зашел на комплимент Иван Иванович. — Работа красит вас и даже стройнит!

Как вам не стыдно смеяться надо мной!, — возмутилась полненькая Катя.

Руководитель сделал что-то не так, сказал что-то не то?

Как нужно конструировать комплименты?

Варианты:

а) Всегда говорить правду. Есть достоинство у человека? Подчеркни его!

б) Нужно приукрашивать достоинства, усиливать их, и тогда это комплимент.

в) Важно, чтобы комплимент не воспринимался, как издевательство и подколка.

Выберите или предложите свой вариант. Выскажите свои соображения о комплиментах.

Сегодня в среду 27 апреля 2022 года в 20.00 начнется мастер-класс “Приемы применения комплиментов”. Прямая трансляция в YouTube по ссылке:  https://yyoutu.be/...jrq просмотр записи. Участие и просмотр платные: 500 рублей (Сбер: +7(903)195-5866).
1 минута