43 подписчика
Кейс: “Скажи комплимент!”
Иван Иванович, руководитель трудового коллектива, столкнулся с ситуацией, которая привела его в замешательство. Однажды он сделал комплимент одной своей работнице Кате, и та воодушевилась, стала работать старательнее, и результаты улучшились.
Катя!, — отправил Иван Иванович комплимент Кате. — Сегодня вы прекрасны как на плакате о труженицах — сильная, красивая, воодушевленная!
Катя зарделась, кивнула, поблагодарила и заработала, как передовица.
Иван, и сам воодушевился, словно нашел золотую жилу — теперь можно мотивировать Катю комплиментами. Однако в следующий раз применения комплимента Катя отреагировала противоположно — обиделась:
Катя!, — зашел на комплимент Иван Иванович. — Работа красит вас и даже стройнит!
Как вам не стыдно смеяться надо мной!, — возмутилась полненькая Катя.
Руководитель сделал что-то не так, сказал что-то не то?
Как нужно конструировать комплименты?
Варианты:
а) Всегда говорить правду. Есть достоинство у человека? Подчеркни его!
б) Нужно приукрашивать достоинства, усиливать их, и тогда это комплимент.
в) Важно, чтобы комплимент не воспринимался, как издевательство и подколка.
Выберите или предложите свой вариант. Выскажите свои соображения о комплиментах.
Сегодня в среду 27 апреля 2022 года в 20.00 начнется мастер-класс “Приемы применения комплиментов”. Прямая трансляция в YouTube по ссылке: https://yyoutu.be/...jrq просмотр записи. Участие и просмотр платные: 500 рублей (Сбер: +7(903)195-5866).
1 минута
27 апреля 2022