Найти в Дзене

Новые возможности для всех владельцев интернет-магазинов на Битрикс24 благодаря интеграции платформы с обновленным интерфейсом чат-ботов в Telegram. Чтобы выбирать товары, добавлять продукты в корзину, заказывать доставку и оплачивать покупки нужно только подключить магазин к боту и сделать необходимые настройки.


Как работает система

1.   Войдя в ваш чат-бот, покупатель нажимает кнопку «Магазин». Прямо внутри Telegram откроется каталог товаров, которые можно выбрать и добавить в корзину для оформления заказа. Чат-бот автоматически формирует уведомление о новом заказе.

2.   Новая сделка сразу же отразиться в Битрикс24. Менеджер может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.

3.   Покупатель может оплатить заказ в Telegram или задать вопрос продавцу, а чат-бот будет отслеживать изменения статуса заказа.

Никаких переходов из CRM в мессенджер, никаких копирований ссылок для менеджера, никаких переходов из Telegram для покупателя.

С чат-ботом вы сможете легко запускать flash-распродаж и повторные продажи из CRM Битрикс24, а также значительно расширите клиентскую базу.

Теперь ваши клиенты не потеряются, и воронка продаж будет работать эффективнее, увеличивая конверсию!

Для клиентов, у которых есть интернет-магазин Битрикс24, достаточно оставить заявку на подключение к Telegram-боту. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы и помогут с настройками, включая загрузку каталога товаров.
Новые возможности для всех владельцев интернет-магазинов на Битрикс24 благодаря интеграции платформы с обновленным интерфейсом чат-ботов в Telegram.
1 минута