Найти тему
5 подписчиков

10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ


 Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.

 К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.

 Обычный ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.

 Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.

 Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» конца 1950-х от агентства Doyle Dane Bernbach считается выдающейся, потому что благодаря ей немецкий автомобиль Фольксваген Жук, созданный по заказу Гитлера, удалось успешно продать в поствоенной Америке.

 Новейшие исследования показывают, что наилучший способ убедить скептика что-либо купить, это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. И наоборот, людей, к скептицизму не склонных, в рекламе больше убеждают факты и информативность.

 Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуков.

 30% ведущих брендов добавляют в логотип красный цвет.

95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.

 Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.
10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ   Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.   К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.
Около минуты