5 подписчиков
10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ
Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.
К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.
Обычный ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.
Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.
Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» конца 1950-х от агентства Doyle Dane Bernbach считается выдающейся, потому что благодаря ей немецкий автомобиль Фольксваген Жук, созданный по заказу Гитлера, удалось успешно продать в поствоенной Америке.
Новейшие исследования показывают, что наилучший способ убедить скептика что-либо купить, это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. И наоборот, людей, к скептицизму не склонных, в рекламе больше убеждают факты и информативность.
Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуков.
30% ведущих брендов добавляют в логотип красный цвет.
95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.
Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.
Около минуты
27 апреля 2022